login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки Танка-Победоносца | подлый маринад Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.06.11 15:05
21.01.11 21:20   |  Flaming Dragon Open user info |   ПМ
 ru















Источник информации -


Внимание! Отношение высших сил к вам изменилось. x75+2


Кланы за ПМ -


Update: 17.02.2011 стал на пусть Повелителя Металла.

Mood: счастливое 
Post comment
updated 04.02.11 09:45
14.09.10 16:30   |  Flaming Dragon Open user info |   (c) Домик в деревне
 ru
 [b]Эй ,Малышок?!Да как ты мог???
Дурдом на хилках....те помог,
Кури траву ты через раз...
..невыставляй "Все" на показ.
Возможно воин ты и крут,
но голый понт ...
..для Война..
...ХуД!




Mood: отличное 
Music: Каста - На сука!
Post comment
updated 28.07.10 13:47
28.07.10 13:18   |  Flaming Dragon Open user info |   Мнения по поводу новых введений
 ru
Что Вы хотите видеть в ближайшем будущем?
Гора Легионов ( 43 / 7.1% )
Излом Хаоса + магазин за образцы ( 198 / 32.8% )
Алтарь Крови ( 92 / 15.3% )
Туманные Низины ( 13 / 2.2% )
Потеряный Вход ( 65 / 10.8% )
Дайте печеньку!!! ( 72 / 11.9% )
Аукцион ( 120 / 19.9% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2157]
давайте с локами всё решим) склонки подождут
Comments: 31 | Post comment
updated 09.10.10 02:41
28.05.10 09:53   |  Flaming Dragon Open user info |   Контрабанда с Металлиумом и Монетки
 ru
 Вы получили 83.00 кр.
Вы получили 173.00 кр.
Вы получили 357.00 кр.
Вы получили 160.00 кр.
Вы получили 122.00 кр
Вы получили 117.00 кр.
Вы получили 242.00 кр.
Вы получили 165.00 кр.
Вы получили 129.00 кр.
Вы получили 170.00 кр.
Вы получили 225.00 кр.
Вы получили 259.00 кр.
Вы получили 187.00 кр.
Вы получили 301.00 кр.


Вы подняли 'Горстка старинных монет' x6
Comments: 2 | Post comment
updated 16.02.10 20:20
16.02.10 04:16   |  anj Open user info Open user photogallery |   Недосказанное о хоккее
 ru
 Небезызвестный тарман Pollyanna [] позаботилась о всех новичках хоккея, дав ссылки на правила и тактику игры в хоккей.
http://combats.stalkers.ru/?a=pub&cat=less&view=view&id=3518
http://scrolls.combats.com/~Pollyanna/409963.html

Прочитав это, собственно любой новичок более-менее овладеет начальными данными и не будет хвататься за голову. Опыт же прийдёт с практикой. Пару игр со стоянием на месте, хватанием шайбы при любой возможности, нападениями на первого попавшегося и гневными выкриками "лидера" команды и всё станет на свои места.

В данной статье я дам несколько советов тем, кто уже знает как начинать играть (распределение статов, одевание, хотьба, бои), но сама тактика и некоторые особенности (неоговоренные в вышеприведённых статьях) ещё вызывают трудности. А также сделаю упор на некоторые детали, запоминание которых позволит получить некоторое преимущество в игре.

Заявка. На входе в каток сразу ставите галку на обновлении списка чаров в комнате, отключаете фильтр личных сообщений, оставляете фильтр системок.
До начала игры обычно в общем чате идёт треп о прошлых играх, успехах и т.п. Полезно бывает смотреть на чат, поскольку иногда перед игрой обсуждается также кто будет доком, будут ли "активисты" сходу бить тренера и т.п.

Когда набирается 12 человек в заявке, происходит задержка в 5 минут и, если в это время никто не входил в заявку и не выходил из неё, начинается игра. Та же ситуация происходит если в заявке 5 минут без изменений 13 человек, 14 и т.д. до 17. При этом в игру вступят 12 (случайным образом отобранных) людей, а "лишние" останутся в заявке на следующий набор. Если в заявке набирается 18 человек - игра начинается сразу (без 5 минутной задержки). Если вы попали в игру, выйти из неё вы уже не сможете до победы или поражения. Действует лишь выход в офф. Игра может продлиться от 5 минут (при супер везении и мастерстве) до нескольких часов. Если не уверены - лучше воздержитесь и подайте заявку в другой раз.
Иногда при ожидании игры заявка может сброситься, т.е. вы видели "Всего заявок: 11", а после обновления "Всего заявок: 1" и игра не началась. Не пугайтесь - просто ещё раз нажмите "Присоед.".

Пока висите в заявке, а лучше перед вступлением в заявку, выставьте приёмы, поскольку при начале игры вы становитесь 4-ой без всех своих сохранённых наборов приёмов, без дополнительных купленных слотов.
я бы оставил без изменений, только заменил бы "сильный удар" на "предвидение" или "собрать зубы", чтобы не соблазняться его использовать.
Итак, поставьте следующие приёмы:

Вломить
Ярость
Утереть пот
Воля к победе
Подлый удар
Удачный удар
Активная защита
Дикая удача
Предвидение
Последний удар

Вместо очень редко накапливаемого "Предвидение", можно поставить
Собрать зубы

Аргументирую различия.
При удачном ударе вы получаете 3 тактики боя, при удачном блоке 3 тактики защиты, при крите 2 или 1 тактики крови при попадании мимо блока и в блок соответственно. Сильный удар тратит 3 тактики, удачный - 5 . Урон добавочный на 12 и 24 ХП больше, т.е. разница в два раза. Следовательно эффективность урон/тактика боя выше при удачке. В хоккее у всех практически равные условия по статам, потому для победы в бое 6 на 6, который обычно первым и происходит при равносильных командах необходимо техничное мышление и рациональные действия. Забываем про сильный и юзаем исключительно удачный.

Воля к победе. Я часто вижу как некоторые юзают его в бою при жёлтых ХП, получая +20 ХП и затрачивая 2 силы духа (всего вначале боя при полных ХП 10 силы духа). Логики в данных действиях нет абсолютно никакой. Не забываем рационализм - юзаем волю исключительно при красных ХП и получаем +25 ХП.

Дикая удача. Её не нужно ставить только если вы раскачиваете только ловку и/или силу, оставляя инту в 3 стата. Иначе (а чаще инта всё же 8, 11, 13 и больше статов) приём просто необходим. Девать капельки тактик кроме него больше некуда. Идеально юзать связку Вломить-Удачный-Дикая. Данную связку лучше применять на "здоровеньких" соперниках, а не добивать доходяг.

Не забываем, что приём вломить перебивает себя же, т.е. когда прошло 5 ходов задержки и данный приём вновь засветился активным в приёмах, проверьте не стоит ли он в вашем образе неиспользованным. Используйте новый, только когда юзнётся уже установленный. Не забываем, наша задача - борьба за каждый ХП.

Обратите внимание - у нас три приёма на сердца, которых за бой выпадает не так и много.
Приём "Последний удар" требует 3 сердца. Их мы всегда должны оставлять, если необходимо будет слиться, т.е. к окончанию боя у вас половина или меньше ХП или после боя, даже победного вам нужно оказаться
на своей половине поля.
В каких же случаях использовать "ярость" или "утереть пот"? Если бой рульный (всё получается и вы набили под 200-250 ХП), то лучше применять ярость. Она не собьётся с вас никак до конца боя и вы уже успели накопить тактики на активку, удачные, волю, а потому нужен "разогрев" урона. Вы принимаете роль танка-камикадзе, когда на вашей стороне есть подстраховка, а вы крошите всех и умираете. Если же бой сливной, но нужен маринад или же нужно тянуть время, чтобы дождаться помощи, то лучше применять "утереть пот". В данном случае уроном жертвуем ради дольшей живучести.

Последний удар. Он виден на сопернике в образе всегда (никаких разведок боя не нужно). При удачном нанесении удара, тот кто его выставил умирает, даже если после размена у него остаются ХП. Урон нанесётся слегка больший, чем без этого приёма. Назначения у этого приёма два. После боя, победного или проигрышного, при смерти в бою вы автоматически попадёте на скамейку с полными ХП (при поражении команды правда с возможной травмой). Потому первый вариант использования приёма - закончить бой, умерев в нём. Если бой победный, то юзать приём надо до того, как самый здоровый в вашей команде добьёт последнего соперника. Если же проигрышный или же вы умираете, а результат ещё не очевиден, то юзать надо при минимальных своих ХП, когда любой следующий размен ваш может оказаться фатальным. Это и есть второе назначение приёма - погибая, нанести слегка больше урона сопернику.

Есть один тактический нюанс. Если бой проигрышный, то незачем убивать соперников, идеально по максимуму их "покоцать", но оставить живыми. Делается это для того, чтобы после боя они не вернулись на лавку с полными ХП, а можно было бы снова напасть на них и уже победить, посадив в травмы. Потому в данной ситуации необходимо следить, чтобы не слился соперник последним ударом (напоминаю, при размене ударом вы видите на сопернике выставленный этот приём) и слить бой до того, как соперник удачно применит "последний".

Когда юзать "волю", а когда "удачный"? Тут много нюансов, приведу свои размышления - как обычно действую я сам.

1. Когда размен с соперником доходягой (ХП мало и вы можете убить его и обычным ударом), лучше применить волю, поскольку доходяга перед смертью как раз может неприятно обрадовать вас дикой с последним.
2. Когда необходимо мариновать или выжить, то опять же - воля.
3. Когда вы умираете, а в команде есть здоровые напарники или же бой сливной и надо просто побольше урона нанести сопернику - удачка.
4. При жёлтых ХП - удачка, кроме случаев, когда нужно копить тактики боя для последующего использования 3-4-х раз воли подряд.
5. При размене с соперником у которого не меньше 40 ХП и он без травм, то удачка (в идеале с "вломить" и "дикой").
6. Если духа нет, то только удачки, но следите чтобы они проходили в первую очередь по "жирным" соперникам.
7. Удачкой старайтесь снести ХП с менее выносливых соперников (у кого статов в выносе меньше), поскольку у него статы раскиданы больше в ловке и инте и он представляет большую угрозу нежели 25-ти выносливые соперники.

Активная защита. Тактики защиты появляются в 2-3 раза реже тактик боя, но и тратятся они исключительно только на один приём. Тут главное ставить защиту мудро: стараться подсовывать её под соперника с большей интуицией, чем у вас, с выставленным последним или с тем, от кого ожидаете удачного. Обидно, когда док вас хиляет при выставленной активке - и приём слетает и хил всего на +30 ХП.

Про тактику боя с доком отдельный разговор. Я придерживаюсь двух основных моделей поведения (когда являюсь доком).

1. Хиляю только при появлении привата от сокомандников "хил". Это знак, что активка не стоит, дух есть и он не сливается последним ударом.
2. Хиляю на своё усмотрение и ограничивающим фактором является запрет сокомандников приватом "духа нет", "не хиляй".

Первая модель вроде более надёжная, но когда лагает чат и хоккей, а такое бывает очень часто, то и со второй моделья можно не поспевать хилять. Да и первая модель предназначена для более опытной команды, понимающей все тонкости. Есть же люди, которые вроде оделись, раскачали правильно статы, но сами молчат. Или не работает приват и тогда хочешь-не хочешь, а надо доку самому пытаться "быть в теме".

Стоит ли упоминать, что доком должен быть исключительно один из самых опытных игроков, а потому описывать когда и кого хилять и лечить не буду.

Теперь затрону статы:
Pollyanna []-овские 6-25-10-25 (сила-ловкость-интуиция-выносливость) не догма и даже не универсал.
Универсальными я считаю две модели: 5-25-11-25 или 3-25-13-25.

Первая модель - дабы при лёгкой травме на силу, можно было быть одетым без лечения. Напомню, лёгкая травма снимает -4 стата с силы, ловкости или интуиции. При любых из этих статов меньше единицы весь шмот, кроме клюшки слетает.
Вторая модель - поскольку сила не играет особой роли в бою, то лучше статы кинуть в инту для критования, надеясь, что травмы на силу бывают реже ловкостных или интовских.

Сколько людей, столько и мнений, а потому и вариаций раскачки статов множество. Большинство придерживается всё же следующих принципов:
1. Ловкость нужно раскачать минимум в 25 статов (с учётом распределения статов на вещах).
2. Сила - самый второстепенный параметр, который надо оставлять в 3 или 5 статов, но не больше.
3. Если жертвуется выносливость (теряется бонус в 25 выноса), то необходимо приобрести побольше компенсаций этой потери, а именно - сделать бонус ловки в 50 или инты в 25 (получается модель 3-25-25-13 или 3-50-3-10).
4. Выноса больше 25 делать не нужно.

Доку необходимо 5 статов кинуть в интеллект. В бою же он должен долго жить, чтобы успевать хилять тех, кто зашёл до него и после, а при потере 5 боевых статов надеяться на большое влияние в бою не стоит. Потому оптимальная схема дока: 3-25-8-25-5 или 5-25-6-25-5.

И наконец, по самой тактике поведения в игре.
Интерфейс игры как в пещерах - слева список ников с местоположением от вас (количество шагов на север-юг-запад-восток), справа экран с метками игроков красного и синего цвета.
Вначале игры смотрите на список ников. Те пятеро, которые стоят с вами на одной клетке и есть ваши напарники. Если это первые сверху пять ников после вашего верхнего, то вы в синей команде, если это ники снизу списка - то вы в красной команде.
Задержка на распределение статов и умелок всего 2 минуты, этого хватает только на быстрое распределение, одевание и разворот чара к двери выхода на площадку. Размышлять над раскидкой статов надо до игры.
Оставшиеся несколько секунд обычно уходят на оформление мультипривата команды и решение, кто будет доком.
Бегун, должен сразу бежать за шайбой. Элики у тренера он сразу не берёт, а возьмёт только после первого слива позже. Естественно он не должен ставать на лужи, что не составляет сложности для первого броска за шайбой). Бегуна не определяют, обычно ним становится тот, кто уже не новичок в игре и знает как скорее всего добежать до шайбы.
Шайбу можно брать, клацая на ней, как на ресах в пещере под никами игроков если стоишь на одной клетке с ней. Можно также взять, смотря в её сторону, находясь на на расстоянии одной клетки от неё, клацнув на изображении шайбы впереди на следующей клетке. Именно так и стледует её брать вначале игры, когда дорога каждая миллисекунда.
Клацать на перемещение (кнопка вперёд, в сторону) стоит не тогда, когда зелёный ползунок достигнет конца, а в момент его заполнения на примерно 95% . Пока пойдёт запрос на сервер и ответ с него, ползунок как раз будет на 100%. При этом если хоккей лагает и отклик более долгий чем обычно, можно клацать и слегка раньше - где-то на 90% ползунка.

Забирается шайба у напарника, клацнув мышкой на нике напарника.

Выбрасывается - вхождением в "инвентарь-прочее" и нажав красный крестик "выбросить". Тогда шайба оказывается на поле на одной клетке с вами и теперь все кто на вас нападут - окажутся в бое с вами и с шайбой, оказавшейся на вашей стороне. В таком случае ваша задача бить только по тайму, неспеша, чтобы соперника убила шайба, а вы не потеряли ХП. Однако шайбу может так же легко поднять соперник, не нападая на вас.
Когда берёте шайбу - уровень вашего ХП как текущего как и максимально возможного уменьшается на 25%, т.е. если у вас сейчас например 200 ХП из 260 возможных, то взяв шайбу у вас будет 160 ХП из 195 ХП возможных. При этом если бросить шайбу, то и уровень ХП мгновенно вернётся на прежнюю отметку. Понятно, что отхил нужно производить без шайбы.
Ещё один нюанс - когда вы стоите на шайбе, то соперник не может её взять только если это центр поля и перед этим был забит гол. Т.е. вы стоите на центре, в этот момент вам или ваши забивают гол. Шайба оказывается на одной с вами клетке. Пока её не поднимет сокомандник или вы, сопернику её не взять. Напав же на вас (когда вы на шайбе), соперник получит бой против вас и шайбы. Во всех остальных случаях (не после гола), шайбу поднять может любой, но если соперник на вас нападёт до того, как её поднимут, бой будет с шайбой. Такое происходит когда соперник не глянул на системку чата (или чат глючит и системок нет) и в спешке догнать вас, держащего шайбу, нападает, не заметив, что шайба уже не у вас, а лежит рядом с вами на одной клетке. Если такое произошло, нужно радоваться и конечно же побеспокоиться, чтобы сокомандники подобрали шайбу или закрыли к ней доступ сокомандникам соперника.

Вмешаться в текущий бой можно, клацнув на сопернике, на которого нападаете, когда он стоит перед вами и выбрав "напасть", либо же, клацнув на своём сокоманднике, который ведёт этот бой и выбрав "заступиться".
Заступаться приоритетнее, поскольку так реже случается ошибка промахнуться боем. Также вы можете тактически расположиться как удобнее (заняв свои или чужие ворота, окружив соперника или шайбу).


Основной вопрос новичков в игре: что мне делать, куда идти, на кого нападать?
Игра стремительная, отвлекаться нельзя ни на минуту, потому их понять можно - растеряешься сходу. Постараюсь дать советы. Отталкиваюсь из собственного опыта и не претендую считаться гуру в хоккее.

Новичку не стоит быть ни доком, ни бегуном. Старайтесь оставаться на вторых ролях и выполнять поручения опытных или просьбы сокомандников. Для начала оденьтесь и сохраните комплект, чтобы после последующих лечений быстро одеваться нажатием одной кнопки. Если стали на лужу (случайно или чтобы сократить путь), всегда проверяйте свой образ на отсутствие пагубного действия, и если пагубка на минус инты или ловки - лечитесь элем, взятым у тренера (2 глотка), если на скорость, то думайте, критична ли вам на данный момент скорость движения.
Старайтесь двигаться за толпой, поскольку первые два боя самые главные и от их исхода при равносильных командах (по тактике и опытности) и будет зависеть перелом в игре.
Если происходит бой с соперником, у которого шайба, то необходимо срочно его окружить с 4-х сторон (с 3-х если он прижат к бортику).

В такой бой соперник вмешаться сможет, напав на вашего сокомандника, который уже в этом бою, но вот при поражении шайба окажется внутри вашего кольца и соперник её никак не поднимет, кроме случая когда при победе один из окруживших тоже погибнет и после боя его клетка останется свободной. Но в этом случае сопернику нужно быть в шаге именно от слитого сокомандника, успеть сделать 1 шаг и клацнуть на шайбе, при этом что вашим сокомандникам достаточно просто клацнуть на шайбе, а в идеале просто сделать 1 шаг на неё, чтобы спокойно хиляться, пока подтянутся свежие силы.

Лечит док в основном тех, у кого статы в минусах, т.е. голых, потому одетые калеки понимают, что в бою они слабее соперника и должны брать на себя другие обязанности. Ловить лекаря и мариновать, пока другие перехватывают соперника и вкатывают его в травмы. Нападать на доходяг с красными ХП, пусть и здоровых. Вмешиваться в бой для подстраховки (чтобы не было ничьи), но бить в таких боях они должны в последнюю очередь, строго по тайму.

На счёт тайма - он 36 секунд, но краснеет подчёркнутый соперник уже где-то на 10-15-ой секунде, потому необходимо смотреть на часы внизу справа в момент подчёркивания соперника (его ударе) и понимать когда реально будет пропуск хода, и бить его на 25-30-ой секунде.

Чар с шайбой бежит медленнее чем безшайбовые игроки, а потому если шайбист бежит к воротам соперника, то напарник должен бежать рядом и прикрывать его от соперника, т.е. стараться находиться между шайбистом и преследующим его соперником.

Если понимаете, что соперник перекроет путь, а оббежать его невозможно - нужно напасть на него прикрывающему, чтобы шайбист прошёл спокойно рядом.

Если ваши ворота занял соперник, то просто необходимо его окружить троим, дабы исключить возможность стать на эту же клетку второму сопернику и забить гол.

Этого можно не делать, если шайба и инициатива у вас, тогда соперник оказывается в меньшинстве, поскольку в бою будут задействованы 6-ро против 5-ых.

Голым с неполными ХП, перед тем как их будут лечить, желательно слиться на сопернике без маринада. Т.е. для того, чтобы слегка "покоцать" соперника. Однако если идёт "месиво", то возможно больше пользы будет от немедленного лечения. Если хелится здоровый игрок, то желательно ему быть вне досягаемости соперника: отойти от места боя куда он думает ввязаться после отхила на
пару клеток и следить, чтобы не приблизился соперник, либо стать на своих воротах и напарники должны его окружить (защитить) при защитной тактике.

Забирать шайбу у сокомандника, который в бою, следует лишь только если бой сливной, чтобы не потерять шайбу, или если есть возможность забить гол.

Если вы пробили защиту соперника и находитесь у его ворот с шайбой, нелишне проверить центр поля - там должен стоять ваш игрок, чтобы подобрать шайбу, которая окажется в центре после забитого гола.

Если вы отвоевали ворота соперника, то один игрок должен стоять на вражеских воротах, а остальные сокомандники пытаться не дать сопернику его окружить. для этого достаточно и одного напарника, поскольку для окружения двоих понадобится пятеро соперников.


А в основном тактика следующая: один маринует дока или несколько соперников, пока остальные его сокомандники добивают меньшинство соперников

или соперников без поддержки дока, в то время как собственный док подхиливает вас в бою. После 1-2 таких боёв у соперника травмы и вы можете даже с неполными хп их побеждать или оттягиваетесь в защиту, и пока здоровые маринуют соперника, остальные отхеливаются. Задача: вражеские лечилки должны закончиться раньше ваших.

Если соперник голый (в травмах с минусами в статах), то не стоит на него нападать здоровым, кроме как для отнятия шайбы, так как вы сами попадаете в маринад, а могли бы пригодиться в более важных боях. Нужно пытаться наносить травмы здоровым или тем у кого нет отрицательных статов, а уже голые не должны вас волновать в боевом плане. Хотя, если у соперника минус в силе, то он всё ещё является грозным соперником, поскольку отсутствие одежды отняло у него всего 8 статов.

Если шайбой вначале боя завладел соперник, стоит ли на него нападать в центре поля? Тут нужно анализировать. Смотрите на расположение ваших сокомандников и, если они все ещё на лавке запасных, то лучше воздержаться и принять оборонительную тактику. Если же все всключились в игру, то лучше атаковать (у соперника -25% ХП), при этом подходящие силы стараются сначала окружить шайбиста и потом только вмешиваться в бой.
Док должен также вмешаться, поскольку первый бой самый главный и его не должны перехватить соперники под маринад. Если шайбу окружить не удаётся (или сокомандники действуют не слаженно), то в бой входить нужно по очереди, не забывая, что соперник может забрать шайбу и пойти забивать гол. Потому либо 1 должен подстраховать ворота (если гол пойдёт забивать не один соперник, а со страховщиком), либо перехватить соперника, взявшего шайбу (снова -25% ХП вам же в копилку). Когда все 6 соперников в бою, страхующий может оставить ворота и помогать основной тиме (не маринующему дока или того соперника, кто перехватил шайбу), чтобы победить любой ценой, ведь даже при сливе того, кто маринует дока, он может успеть защитить ворота до того, как док-соперник подхватит шайбу и побежит к вашим воротам.

Некоторые наблюдения.
Если чар имеет молчанку до начала игры (независимо, сколько ей осталось), в игре у него появится бесконечная молчанка, которая однако вернётся в нормальное положение, после окончания игры.
Клацая на информации чаров в списке комнаты, открывается информация о чарах 4-го уровня (ботов). Если же открыть инфу, клацая на нике в левой верхней части игровой области, то откроется настоящая инфа.

Спасибо за консультацию  Мяолицио [12]

Удачной вам игры, надеюсь, что мои советы кому-то да помогут.
Comments: 4 | Post comment
updated 02.01.10 00:01
01.01.10 23:49   |  Flaming Dragon Open user info |   Металлисты на автостоянке
 ru
 Thrash Metal
Водитель приезжает на Мустанге. Быстро, четко паркуется. Набивает морду охраннику стоянки и уходит.

Progressive Metal
Водитель приезжает и 26 минут паркуется, выделывая сложнейшие пируэты на машине.

Heavy Metal
Водитель приезжает на харлее, а вы ожидали чего то другого?

Death Metal
Водитель приезжает на здоровенном джипе с огромными колесами и давит всех, потом паркуется на куче трупов.

Technical Death Metal
То же самое что и Death Metal, только давит всех ровно быстро и четко.

Brutal Death Metal
То же самое что и Death Metal, только джип еще больше.

Power Metal
Приезжает на коне в латах.

Doom Metal
Приезжает на черном катафалке.

Funeral Doom Metal
Приезжает на черном катафалке, со скоростью 5 км/ч

Death Doom Metal
Приезжает на большем черном катафалке с большими колесами и медленно и неотвратимо давит всех.

Drone Doom Metal
Водитель приезжает в черном балахоне на трансформаторе.

Glam Metal
Водитель приезжает на здоровом розовом корвете.

Gothic Metal
Водитель не приезжает совсем, так как стоянка не тру, он давно припарковался на кладбище.

Christian Rock
Водитель приезжает, аккуратно паркуется, выходит из машины читает молитву три раза и уходит.

Black Metal
Водитель приезжает в полночь, со всего размаха таранит машину водителя Christian Rock, оскверняет ее, поливает бензином и сжигает. После чего рисует пентаграмму и уходит.

Viking Metal
Не приезжает, по тому, что его боевой драккар не перемещается по суше.

Folk Metal
Водитель приезжает на телеге с гармошкой и кучей друзей которые пьют пиво и веселятся.

Gore Grind
Водитель приезжает на аццком комбайне и косит всех в капусту.

Avantgarde Metal
Водитель приезжает на хрен пойми знает чем, но машиной назвать это трудно.

Industrial Metal
Водитель приезжает на катке с включенной сиреной на крыше.

Punk Rock
Водитель приезжает пьяный в говнищу пакуется прямо по середине стоянки, вываливается из двери и засыпает рядом с машиной.

Emo
Приезжает на черно розовой оке. Видит, что все места на стоянке заняты, плачет и кончает жизнь суицидом, кинувшись Death металлисту под колеса.

Sympho Metal - приезжает на карете XVIII века, со слугами

Groove Metal - заезжает на стоянку и 3 минуты гоняет по кругу на бешеной скорости

Rock n roll - приезжает на ретро тачке 70-80-х, подходит к охраннице, подмигивает, называет ее бэйби, зажигает с ней и сваливает

Dark Metal
приезжает здоровенный темный джип с источающими тьму фарами, кого-то там давит ибо кругом темно, врезается в машину водителя Christian Rock ибо темно, нихрена не видно и вообще в темноте не разобрать джип это или черный катафалк © Мое

Grunge
Водила приезжает на убитой, грязной, засранной, но ахуенно стильной ретро тачке. Залетает в лужу, обливает всех грязной водой, все стоят и обалдевают

Music: Accept - Metal Heart
Comments: 3 | Post comment
updated 14.04.09 15:58
14.04.09 15:48   |  Attid Open user info Open user photogallery |   Глядя в огонь...
 ru
 Все написанное ниже не имеет никакого отношения к реальной истории, и является чистой воды вымыслом, и плодом больного воображения...) Критиковать можно и нужно...
... Перед костром расположилось четверо воинов. Огонь постепенно угасал, и жара от углей хватало ровно настолько, чтоб не дрожать от наступающего ночного холода. Хворост не подкидывали, берегли зная, что в этой проклятой богом пустыне, любой кусок дерева на вес золота..
Многотысячное войско "Христово", благословленное Папой и Королем, и состоявшее в основном из сброда, который ради наживы готов был отправиться, хоть к самому нечистому в гости, и бедных дворян, которые, по каким то причинам остались без наследства, многокиллометровой змеей, ползло на восток, сжигая и грабя все на своем пути.
Пока что, "защитники Гроба Господня", не встретили серьезного сопротивления, но ходили упорные слухи, что войско Сарацинское, поджидает их у Старого города, в дне пути отсюда. Многие смеялись слыша об этом, но были и такие, кто угрюмо хмурился, глядя в сторону гор, у подножия которых и стояла полуразрушенная крепость, которую почему-то назвали Старым городом.
Крепость уже давно была необитаема, но удобное расположение исполинского строения, которое вплотную примыкало к отвесной скале, и колодец с водой, находившийся в самой защищенной части города, гарантировали долгую и изнурительную осаду нападавшим. Никто не знал, когда точно, и почему крепость была покинута жителями, остались только легенды и сказки. Слишком много воды утекло с тех пор. Но даже по прошествии нескольких веков, местные жители упорно отказывались селиться ближе трех дней пути, от этой части гор. И это было удивительно. Так как в этой засушливой стране, где вода ценилась дороже золота, и драгоценных камней, именно эта часть предгорья изобиловала оазисами.
На презрительные вопросы крестоносцев, о причине такого суеверного страха, аборигены часто и мелко кланяясь лепетали что-то, о войске Шайтановом, и о демонах, живущих в этих горах..
Воины Христа смеялись до слез, слушая бредни "проклятых язычников". И даже, когда один из разведчиков, посланных либо подтвердить, либо опровергнуть слухи о войске Сарацинском, клянясь именем Спасителя утверждал, что видел в долине, в двух часах езды от войска, трех рыцарей, закованных в черную броню, и восседавших на не менее черных конях, никто ему не поверил.. Потому что, любой, даже самый молодой и неопытный (безусый) юнец знал, что отойти на расстояние полета стрелы от лагеря, равносильно самоубийству. Даже днем, прилетевшая невесть откуда стрела, время от времени забирала чью то жизнь, а про ночь и говорить нечего.. Создавалось впечатление, что Сарацины каждую ночь окружают плотным кольцом громадную армию, и ждут момента, когда кто то по глупости, или неосторожности выйдет за пределы участка освещаемого скудным костерком...
Именно перед одним из таких костров и расположились четверо солдат, угрюмо глядевших на огонь. Все четверо были ветеранами, прошедшими вместе, плечо к плечу не один бой, и каким то чудом уцелевших в кровавой мясорубке этой бессмысленной войны.
Все четверо были наемниками, минимум половину своей жизни проведшими на войнах и в стычках между королями, баронами, и теми, кто просто имел много золота и хотел его иметь еще больше.
Каждый из них имел десятки шрамов, как на теле так и в душе. Каждый из них видел, как умирали в муках ни в чем не повинные женщины и дети. Как рушились святыни чужих народов только за то, что они верили в другого бога с другим именем. И каждый из этих четверых сумел пронести, через всю грязь и кровь войн, и не утерять в себе, чувство сострадания к ближнему. Наверное это их и сблизило. А может их сблизил тот бой, когда...
- Прикрыться!!!- закричал десятник, и тут же поперхнулся и захрипел. В горле торчала стрела. Он упал, так и не успев отдать команду до конца.
В течении следующих нескольких секунд упали еще трое солдат. Остальные успели поднять щиты с нарисованными на них крестами вверх.
Град стрел летел из за высокой стены дома какого то богатого человека. Об этом говорила высота стены, и материал из которого она была сделана. Наверное только это делало похожими их народы - чем богаче человек, тем выше стены его дома. Оставшись без командира, солдаты топтались на месте явно не зная что предпринять. - Ломай ворота! - раздался чей то крик, и солдаты дружно кинулись на ворота.
Не имея под руками ни бревна, ни чего то, что можно было бы использовать как таран, крестоносцы попытались вышибить ворота своим весом. Но как ни была велика масса их тел, с весом брони одетой на них, было видно, что ворота этого дома делались на совесть, и железа для их укрепления явно не пожалели. Ворота от каждого удара по инерции подавались назад, но ломаться не хотели. А стрелы делали свое дело. То один, то другой солдат с криками падал держась за торчащее из тела оперение стрелы. Пятеро или шестеро воинов похитрее, или поопытнее своих товарищей кинулись вдоль забора в поисках двери для слуг. Еще четверо, бросились искать бревно или что угодно, чем можно было бы выбить эти проклятые ворота...
И только четверо остались стоять подняв щиты, среди всеобщей суматохи.
Четверо наемников, не знавших, и не видевших друг друга до этого рейда на небольшой город, который лежал в стороне от маршрута продвижения основных сил. В отличии от солдат короля и баронов, наемники не подчинялись ни чьим командам, и могли идти туда, куда захотят сами, туда, где по их мнению их ждет нажива. Так они и встретились впервые. Четыре ветерана, которые поняли сразу, что стрелы унесут половину жизней солдат, прежде чем падет эта преграда. Первый - высокий, широкоплечий северянин с голубыми и холодными как лед глазами был одет в кольчужную рубаху доходящую ему до колен, кожаный доспех с выжженным на нем изображением креста, широкий, рыцарский пояс из наборных пластин с бляхой в виде креста, латные поножи и сапоги из грубой кожи. На голове воин носил закрытый шлем, забрало которого было сейчас откинуто. В правой руке он держал полуторный обоюдоострый, английский меч. В левой был пехотный щит, который благодаря своим размерам прикрывал две трети туловища пехотинца. И хотя вес этого щита, был равен весу пехотинца небольшого роста, было видно что воин держит его в поднятой руке не прилагая к этому усилий. Второй - среднего роста азиат, с узкими и черными как ночь глазами носил островерхий шлем с пластиной, идущей от лба, и прикрывавшей брови, переносицу и нос, кольчужный шарф, сплетенный из сотен маленький стальных колец прикрывал шею спускаясь от подбородка на грудь. На груди наемника была ватная рубаха, поверх которой был одет панцирь латника. На ногах широкие шаровары, сшитые из цветных полос и обмотанные длинным шарфом на поясе, и замшевые сапоги с загнутыми к верху носками. В руках он держал круглый щит, которым прикрывался от стрел, и узкую кривую саблю на манер сарацинской, которой время от времени ловко сбивал летящую на излете стрелу.Третьим был наемник из западных земель. Низкорослый, коренастый и наголо выбритый, в меховом жилете, кожанных штанах и высоких сапогах, он всем своим видом напоминал разбуженного после спячки медведя. В его руке был маленький круглый щит, которым казалось невозможно отбить ни одной стрелы, но наемник умудрялся сбивать прямо в полете по несколько штук одним движением могучей руки. Крепыш отмахивался от них, словно от назойливых насекомых, которыми была богата эта страна гор и песков. Во второй руке покоился огромных размеров двуручный топор, с двумя лезвиями в виде полумесяцев, глядящих острыми концами наружу. Вершину топора образовывал чугунный шар с длинными и узкими шипами. Четвертый - высокий и худой, был закутан в плащ грязно серого цвета с капюшоном, скрывавшем даже в этот солнечный день, в тени большую часть лица. На руках его, были стальные наручи обмотанные вокруг локтевой части рук кожанными ремнями, и идущие от запястий до локтей. В левой руке его был узкий и длинный кинжал, правой он сжимал щит, который по всей видимости принадлежал не ему, так как весь вид воина говорил о том, что он привык двигаться налегке. Из за спины выглядывал приклад небольшого арбалета, предназначенного для стрельбы на небольшие расстояния. Это оружие считалось очень мощным, но эффективно целиться из него можно было только на небольших расстояниях. На дальних дистанциях арбалет терял точность. Из под плаща, на груди выглядывала перевязь с метательными ножами, и звездами. Стоял он без движения, с поднятым щитом и надвинутым на глаза капюшоном. И было не понятно, как он видит полет стрелы, и как успевает выставить щит навтречу стальному жалу..
Ветераны молча переглянулись, и не сговариваясь, и не опуская щиты направились к высокой башне, по форме напоминавшей минарет, и стоявшей на небольшом расстоянии от стены.
Добравшись до дверей башни, воины опустили щиты. Низкая, деревянная дверь смотрела в противоположную от стены сторону. Таким образом башня служила наемникам хорошей защитой от стрел, все еще густо летевших со двора осажденного дома. Так же молча они разделились. Северянин и крепыш начали ломать оказавшуюся закрытой на замок дверь, в то время как азиат и
скрывающий свое лицо воин, повернувшись спиной к башне и настороженно глядя по сторонам прикрывали им тыл. Дверь выглядевшая так, будто была старше самой башни, с треском рухнула внутрь, после первого же удара закованного в броню кулака рыцаря.
Не опуская оружия, и готовые к внезапному нападению воины вошли внутрь. Но внутри башни оказалось пусто и тихо. Казалось сюда никто не заглядывал лет эдак двести, или, и того больше. Стоявшие вдоль круглой стены бочонки были покрыты толстым слоем пыли. А солома, лежавшая под нижними ступенями лестницы, сделанной из обтесанных бревен вмурованных в стену, и по спирали уводящей к вершине башни - была совершенно сгнившей. Оглядев помещение, и не увидев врага, северянин и коренастый силач одновременно посмотрели вверх, где под потолком башни виднелся деревянный люк ведущий на круглый балкон минарета.
- Я проверю - буркнул лысый наемник, и поудобнее перехватив руками огромный топор, побежал вверх по лестнице перепрыгивая через одну а то и две ступеньки сразу.
Тем временем северянин прищурившись, еще раз внимательно обвел взглядом помещение.
Они сразу поняли, что, что то в этой башне не так. Местные никогда не строили минареты так близко к жилым домам, предпочитая строить их на просторных площадях, где павшие ниц верующие, окружившие плотным кольцом гиганскую колонну, под заунывное пение муллы возносили молитвы своему богу. Ну а если это не минарет... значит...
Наемник подошел к основанию лестницы и раскидал мечем лежащую там солому. Есть! Солома прикрывала деревянный люк вмурованный в земляной пол башни. В крышку люка была вбита обычная железная скоба, служившая по всей видимости ручкой. Обернувшись к выходу крестоносец тихонько свистнул. Услышав сигнал северянина, азиат и серый воин охранявшие вход в башню вошли внутрь. В это время послышались шаги возвращавшегося с балкона крепыша. На вопросительный взгляд рыцаря, кряжистый наемник отрицательно мотнул головой.
- Чисто.
- Во двор заглянул?
- Обижаешь командир - осклабился крепыш. - Тож не первый год воюем.
- Сколько их?
- Во дворе около двадцати лучников, в саду и возле парадного входа, человек сорок с копьями и саблями. А сколько в самом доме не знаю. Но могу предположить, что до черта... много их там мелькает.
Рыцарь нахмурившись задумался.
- Это еще не все. Там во дворе слуги котлы здоровенные приволокли, на огонь поставили, и если мне не изменяет зрение, масло туда льют...
Глаза северянина полыхнули льдом:
- Значит так. Я думаю у нас в распоряжении, около получаса, пока эта дрянь не закипит. Есть предложения? - и северянин обвел троих наемников тяжелым взглядом.
- Есть.- моментально откликнулся крепыш. - Как насчет домой, к маме?...Нет? Ну нет, так нет. И нечего так на меня зыркать. Сам ведь спросил.
- Мой думат, этат дырка в падваль вести. Там бочка с вином стоять должин.- тщательно выговаривая слова произнес азиат.
- Ага. Или к вон тем голубям в казармы. - криво ухмыльнулся крепыш, мотнув лысой головой в сторону по прежнему осаждаемого дома. - И вообще. Вы бы сначала, дверку-то открыли, а потом уже рассуждали, что и куда ведет.
И взгляды четверых солдат обратились к простенькому деревянному люку, серым квадратом выделявшемся на черном полу башни.
- Ну что? Ломать будем, или мозгами поработаем? - ехидно поинтересовался лысый, украдкой поглядывая на крестоносца.
Тот, никак не отреагировав на колкость наемника уже примеривался ногой в центр деревянного квадрата.
- Стойте.. - тихо прошелестел голос из под серого капюшона. - там ловушка.
Все как один вопросительно уставились на серого, а северянин так и застыл с поднятой для удара ногой.
- Аткуда знаешь - подозрительно прищурившись протянул азиат.
- Мда. Что то не тянет на вход в сокровищницу султана - с сомнением в голосе добавил крепыш, еще раз внимательно обследовав взглядом деревянную крышку люка.
Рыцарь не проронил ни слова, все так же вопросительно глядя в тень капюшона.
- Отойдите - тихо сказал серый и потянулся рукой куда-то в глубь бесформенного плаща, своим грязным и изношенным видом напоминавшего одежду городских нищих.
Заметив движение руки серого наемника, трое воинов дружно сделали несколько шагов назад, и застыли, на всякий случай приподняв на уровень груди щиты. Отойти на более безопасное расстояние им не позволяли стены башни. Порывшись в недрах своего одеяния серый извлек на свет божий горсть какой то пыли, сиявшей и переливавшейся в немногочисленных солнечных лучах, проникавших в башню через дыры в прохудившейся от старости крыши, и немногочисленные окна-бойницы идущие по спирали вверх, вдоль лестницы.
Осторожно, стараясь не рассыпать ни пылинки, серый наемник вытянул руку вперед и разжал ладонь. Подчиняясь едва ощутимому сквознячку, золотая взвесь потянулась тоненькими, призрачными ручейками в разные стороны и вниз. По мере оседания золотистое сияние пыли становилось более ярким и насыщеным. Осев на землю пыль продолжала источать ярко желтый завораживающий свет, и только та часть пыли, что осела на люк, вдруг сменила свой цвет на кроваво красный.
- Колдовство - выдохнул крепыш и заковыристо выругался на родном языке.
- Ну? Кто, что думает по этому поводу? - поинтересовался северянин осторожно приближаясь к серому воину стоящему рядом с желтым пятном вокруг рубиново красного квадрата на полу.
- Моя думат, если шаман биль тут, воин тут не будит.
- Это почему ж ты так думат? - мгновенно отреагировал крепыш, перекривив азиата.
- Потому что, нет нужды охранять вход запечатанный колдуном - тихо проговорил серый. - Снять заклятие сможет только человек владеющий тайным знанием, а такого простые люди не остановят..
- Он прав. И в этом наш шанс - зло усмехнулся крестоносец. - Снять заклятие сможешь?.
- Не знаю, но попробую.
- А какой у нас шанс, что у тебя все получится? Какой шанс на то, что мы не сдохнем от какой то заразы наложеной на стены или куда то еще таким же как ты? - зло спросил у серого лысый крепыш.
- Я не колдун - тихо ответил воин в плаще. - Просто так получилось, что во время выполнения одной из работ, я пощадил одного старика, которого должен был убить.. Я не знаю почему я этого не сделал. Просто не поднялась рука. Я спрятал его, и он в благодарность, начал обучать меня исскуству. Но вскоре умер от старости так и не закончив начатое. Но то, что я успел узнать от него уже не раз спасало мне жизнь. А теперь решайте. Пойдете ли вы со мной, или пойдете под стрелы искать другой вход. Но помните. Времени осталось немного...
Трое наемников задумались, глядя то на улицу, то на крышку люка в полу все еще переливавшуюся волнами кровавого сияния.
В окно потянуло дымом и вонью горящего масла. На улице по прежнему раздавались звон стали, брань и стоны раненых солдат. Первым принял решение крестоносец. Повернув злое лицо к товарищам по оружию он сверкнул гневным взглядом:
- Ну? И долго мы еще будем тут стоять? Да что с вами?! Мы же еще сегодня утром ели с ними из одного котла! - и повернувшись к серому, взглянул тому в глаза. - Я с тобой.
Азиат ограничился тем, что сплюнул на земляной пол и коротко кивнул.
- Ох, не видать мне внуков. - пробурчал крепыш, закидывая свой огромный топор на ремень за спину.
- И учти! - буркнул он серому. - Сдохну, встречу в Аду и плюну в харю. - Давай! Бормочи свои гадости.
- Отойдите. - повторил серый, и снова полез за пазуху.
- Опять какая то дрянь. - простонал крепыш. - Слушай! Может я на улице подожду?
- Слишком далеко не отходите. Окно будет действовать примерно минуту, потом дыра затянется. Полностью нейтрализовать заклятье я не смогу. Я все же не чародей.
Подождав пока наемники отойдут на безопасное расстояние, серый достал какой то мешочек и бормоча заклятие начал посыпать землю каким то порошком стараясь нарисовать ровный квадрат по периметру люка. Когда нарисованные серым линии состоящие из порошка и образующие идеально ровный квадрат соединились, сияние на люке вдруг померкло и начало приобретать золотистый оттенок, такой же как и пыль лежавшая на полу вокруг деревянной крышки.
- Быстро! - крикнул серый и мощным ударом ноги разнес люк в щепки.
Первым бросив щит и приготовив меч в проем прыгнул крестоносец, за ним змеей скользнул азиат, держа саблю наготове вдоль руки лезвием вверх. Третьим в лаз протиснулся крепыш. Изза своего телосложения и широких плеч ему было тяжело последовать за товарищами с такой же скоростью. Да и топор как назло перекосился за спиной и концом одного из лезвий уперся в край проема. Ругаясь и пыхтя он наконец втиснул свое тело в ход, тем самым освободив место для серого. И едва серый успел тенью метнуться в подземелье, как над головами товарищей вспыхнуло уже знакомое им кровавое сияние бросая рубиново-красные тени на грубо обработанный камень, которым были обложены стены подземного хода. И превращая их лица в адские маски.
- Дальше первым пойду я. - сказал крестоносец шаря глазами по стенам в поисках факела, либо чего то что можно было бы зажечь.

Mood: задумчивое 
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback